• (Android) Candy Manor - Дизайн дома чит код много ресурсов

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Candy Manor - Дизайн дома ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Candy Manor - Дизайн дома IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ чит код много ресурсов ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Candy Manor - Дизайн дома 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Я играл в эту игру два раза, и несколько раз я добираюсь до панели, прохожу игру и вставляю новую панель, и она не отображается как исправленная. Я действительно расстроен этим, игра действительно забавная, но она должна будь исправлена игра, о которой я говорю, это конфетный особняк Келли Норрис

    Хорошая игра, но так много рекламы появляется при прохождении лоу, а мой уровень 1932.

    Candy Manor - Home Design Опуштене xcgk

    Ставлю три звездыПотому что когда во время идёт реклама я не могу убрать игры скажите почему так? нажимаю закрыть и реклама не закрывается?

    Крутая игра! Играю уже 1 час уровня 22 1 комната уже почти закончена реклама нет все : много рекламы, у меня была только 1 и то можно было пропустить и не каких проблем и говорят фу не играйте и нет проблем! Лёгкие задания очень лёгкие и милые зайчики и пингвинчики, очень крутая красивая мебель и очень крутая для проектирования !!!!!!!!!!!!!!!!

    Нет поворота экрана, на плоской ленте играть неудобно.

    Почему после выполнения заданий в кинозале, окно с заданием пустое? Хотя ещё не выполнено задание на стену с картинами?

    Очень много рекламы. А так игра очень даже ничего. Я только начала

    Игра продолжает закрываться сама по себе

    Уже больше месяца не могу играть... пишет, что идёт загрузка, закупка новой мебели. И так постоянно. Уровни прохожу, а обустроить дом не могу из-за этой загрузки...

    Пожалуйста, включите настройку, но не выйдет


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :